Курсы повышения квалификации

Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три последние года, включая и 2020 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности.

В 2021 году планируем предусмотреть обучение педагогов дошкольной организации по тематическим дополнительным профессиональным программ (повышение квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТ-компетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего обеспечения качества образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий.

Пройти курсовую подготовку на следующий 2021-2022 учебный год

  1. Корякина Наталья Эдуардовна
  2. Федорова Александра Дмитриевна
  3. Мандарова Людмила Александровна
  4. Николаева Елена Михайловна
МБДОУ (наименование и полный адрес) Ф. И. О. Должность Образование педагогическое/ другое(общее, среднее специальное, высшее) пед стаж Категория Название и место прохождения курсов
2018 2019 2020 2021(1 полугодие) количество педагогов не прошедших курсы ПК
проблемные фундаментальные переподготовка проблемные фундаментальные переподготовка проблемные фунд переподготовка проблемные фундаментальные переподготовка
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Филиппова Лидия Семеновна Старший воспитатель Высшее, ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» ПИ Социальная педагогика 13 Первая АНО ДПО «Центр инновационного развития образования» «Проектное управление образованием при реализации ФГОС, 72 часа АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Юрист в образовании» 744 часов 1.АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки и образования» «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО» 24 часа 2. ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» Центр непрерывного образования и инноаций «Менеджмент в образовании» 300 часов
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Назарова Надежда Софроновна Музыкальный руководитель Высшее ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия» 2006 Дошкольная педагогика и психология 22 Первая АНО ДПО «Центр инновационного развития образования» «Проектное управление образованием при реализации ФГОС, 72 часа 1.АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки и образования» «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО» 24 часа 2. ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Веревкина Людмила Александровна Воспитатель Высшее, ЯГУ им.М.К Аммосова «Дошкольная педагогика и психология » 2003 20 Первая 1.АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки и образования» «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО» 24 часа 2. ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов 2. АНО «детский центр работотохеники» «Основы конструирования и робототехники в доу» 3 часа АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа Образовательная среда нового поколения «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика, 2 часа. 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Петрова Галина Еремеевна Воспитатель Высшее ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия» 2004 Дошкольная педагогика и психология 31 Высшее ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа Образовательная среда нового поколения «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика, 2 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Корякина Елена Ивановна Воспитатель Высшее ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия» 2009 Педагогика и методика дошкольного образования 14 Первая АНО ДПО «Центр инновационного развития образования» «Проектное управление образованием при реализации ФГОС, 72 часа АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского «Организация деятельности образовательной организации с учетом требования ФГОС» 144 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Мандарова Людмила Александровна Воспитатель Высшее, ЯГУ им.М.К Аммосова «Дошкольная педагогика и психология » 2007 Первая АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Николаева Елена Михайловна Воспитатель Негосударственное образовательное учреждение «Институт государственного администрирования» Бакалавр педагогики по направлению «Педагогика» 2005 Высшее 1.АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки и образования» «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО» 24 часа АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Корякина Наталия Эдуардовна Воспитатель Высшее «Саха государственная педагогическая академия» 2005 Педагогика и методика дошкольного образования 28 Высшее ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов АОУ ДПО ИРОиПК С.Н. Донского 2 «Организационно-метод. основа деятельности центров оказания психолого-педагогической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. с детьми раннего возраста 72 часа 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Народова Лариса Михайловна Воспитатель Высшее ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия» 2005 Педагогика и методика дошкольного образования 27 Высшее ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
МБДОУ ЦРР — д/с «Туллукчаан» Федорова Александра Дмитриевна Воспитатель Высшее, ЯГУ им.М.К Аммосова «Дошкольная педагогика и психология , 2003 24 Первая ГБУ академия наук РС(Я) «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС ДО» 36 часов 2. Практико-ориентированный семинар РЦПМСС «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»