Главная / Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Комплексная программа и ее методическое обеспечение —         ООП ДО

—        Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

По всем возрастным группам разработаны рабочие программы.

Парциальные программы —        Тосхол» национальная базовая программа ДО / Под ред. М. Харитоновой, Л. Лепчиковой.  Якутск, 2009; утверждённая учебно-методическим советом Министерством образования Республики Саха (Якутия

—        «Развитие речи в детском саду» О.С. Ушакова

—        «Математика — это интересно» Автор: Чеплашкина И.Н.
Издательство: Детство-Пресс
Год издания: 2017 Автор: Чеплашкина И.Н.
Издательство: Детство-Пресс
Год издания: 2017 Автор: Чеплашкина И.Н.
Издательство: Детство-Пресс
Год издания: 2017Чеплашкина И.Н. Издательство: Детство-Пресс

—        Раздел «Физическое воспитание» — Комплексная программа физического воспитания для дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденную учебно-методическим советом Министерства образования Республики Саха (Якутия).

—        Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста». — М.: Просвещение, 2007г. Я и моя безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей. – М.: Школьная Пресса, 2010      

Программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой

Цель программы: Введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Задачи:

  1. Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и представлений.
  2. Заложить основы гармонического развития:
  • развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир, отделять негативную аудиальную информацию от позитивной, дать представление об энергетическом происхождении звуков, шумов, музыки в природе
  • развитие внимания
  • развитие чувства ритма
  • развитие индивидуальных музыкальных способностей
  1. Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
  2. Подготовить воспитанников к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности (игра на музыкальных инструментах)
  3. Развивать коммуникативные способности.
  4. Познакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и жанров.
  5. Использовать гармонизирующее действие музыки на психическое расслабление воспитанника.

УМК:

  1. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (подготовительная группа)» С-Пб., 2000.
  2. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (старшая группа)» С-Пб., 2000.
  3. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (средняя группа)» С-Пб., 2000.
  4. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (младшая группа)» С-Пб., 2000.
  5. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Ясельки» С-Пб., 2000.